← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа

Отчеты о деятельности

11 апреля 2023 г.

1. Вводные положения

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа в 2022 году, итогах проведенных контрольных и экспертных мероприятий подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ), пункта 2 статьи 20 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 13.10.2022 № 22/8 (далее - Положение о КСП АГО).

Отчет содержит информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых решениях и мерах.

Читать дальше →
26 апреля 2022 г.

1. Вводные положения

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа (далее – КСП АГО) в 2021 году, итогах проведенных контрольных и экспертных мероприятий подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ), пункта 2 статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 16.02.2017 № 12/3.

Отчет содержит информацию о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых решениях и мерах.

1.1. Задачи и функции

В соответствии со статьей 34.1 Устава Арамильского городского округа КСП АГО является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

К основным задачам КСП АГО относятся: осуществление контроля за использованием средств местного бюджета, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением муниципального имущества, находящегося в собственности Арамильского городского округа

Решение задач обеспечивалось в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате.

В 2021 году Контрольно-счетная палата осуществляла следующие функции:

- контроль за исполнением бюджета городского округа;

- экспертиза проектов бюджета городского округа;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа;

Читать дальше →
04 мая 2021 г.

1. Вводные положения

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа в 2020 году, итогах проведенных контрольных и экспертных мероприятий (далее – Отчет) подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ), п.2 статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 16.02.2017 № 12/3 (далее – Положение о КСП АГО).

Отчет содержит информацию о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых решениях и мерах.

1.1. Задачи и функции

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа (далее – КСП АГО), как орган местного самоуправления, образованный Думой Арамильского городского округа, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Законом № 6-ФЗ, Положением о бюджетном процессе в Арамильском городском округе, утвержденным Решением Думы Арамильского городского округа Решение Думы Арамильского городского округа от 28.11.2013 № 29/4 (ред. от 09.11.2017, с изм. от 14.12.2017).

Для исполнения полномочий, установленных действующим законодательством, КСП АГО в отчетном периоде:

- осуществлялся предварительный, оперативный и последующий контроль за формированием и исполнением бюджета Арамильского городского округа;

- осуществлялся контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Арамильского городского округа;

- осуществлялась подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета и направление ее в адрес Думы городского округа.

Для организации и осуществления деятельности КСП АГО проводились все необходимые обеспечивающие мероприятия: организационные, кадровые, правовые, информационно-технологические и другие.

  • 1.2. Основные направления деятельности в отчетном году

В 2020 году КСП АГО осуществлялся внешний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В отчетном периоде проведено 97 мероприятий, из них:

- 6 контрольных (в том числе 1 - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Арамильского городского округа за 2019 год);

- 88 экспертных мероприятии (финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов);

- 3 мониторинга исполнения местного бюджета.

2. Контроль формирования и исполнения бюджета

Читать дальше →
21 апреля 2020 г.

1. Вводные положения

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа в 2019 году, итогах проведенных контрольных и экспертных мероприятий (далее — Отчёт) подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее — Закон № 6-ФЗ), п.2 статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 16.02.2017 № 12/3 (далее — Положение о КСП АГО).

Отчет содержит информацию о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых решениях и мерах.

1.1. Задачи и функции

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа (далее — КСП АГО), как орган местного самоуправления, образованный Думой Арамильского городского округа, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс), Законом № 6-ФЗ, Положением о бюджетном процессе в Арамильском городском округе, утвержденным Решением Думы Арамильского городского округа Решение Думы Арамильского городского округа от 28.11.2013 № 29/4 (ред. от 09.11.2017, с изм. от 14.12.2017).

Для исполнения полномочий, установленных действующим законодательством, КСП АГО в отчетном периоде:

  • осуществлялся предварительный, оперативный и последующий контроль за формированием и исполнением бюджета Арамильского городского округа;
  • осуществлялся контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Арамильского городского округа;
  • осуществлялась подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета и направление ее в адрес Думы городского округа и главы городского округа.

Для организации и осуществления деятельности КСП АГО проводились все необходимые обеспечивающие мероприятия: организационные, кадровые, правовые, информационно-технологические и другие.

1.2. Основные направления деятельности в отчетном году

В 2019 году КСП АГО осуществлялся внешний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных и экспертных мероприятий.

Деятельность КСП АГО в 2019 году осуществлялась в соответствии с планом работы в отчетном периоде проведено:

  • 9 мероприятий из них 6 контрольных, 2 — экспертно-аналитических мероприятия, 1 — внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Арамильского городского округа за 2018 год;
  • 79 экспертных мероприятии (финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов);
  • 3 мониторинга исполнения местного бюджета.

При формировании плана работы на 2019 год были учтены 4 поручения Думы Арамильского городского округа в соответствии с Решением Думы Арамильского городского округа от 25.12.2018 № 47/3 и 2 предложения Главы Арамильского городского округа, направленные исх. письмом № 01-01-39/7876 от 25.12.2018 года «Предложения по проведению контрольных мероприятий».

Объём проверенных средств в 2019 году составил 295 172 тыс. рублей, в том числе:

  • доходы местного бюджета — 27 765 тыс. руб.;
  • расходы местного бюджета — 267 407 тыс. рублей.

Выявлено необоснованное (неправомерное) использование бюджетных средств (нерезультативное использование) в сумме 739,8 тыс. рублей.

Выявлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 1 826,7 тыс. рублей.

Выявлен ряд процедурных нарушений при исполнении бюджета Арамильского городского округа, выразившихся в нарушение ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской отчётности, нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, недостатков, связанных с нормативным правовым регулированием.

Материалы 1 контрольного мероприятия направлены в прокуратуру.

Основные показатели деятельности КСП АГО в 2019 году представлены в Приложении № 1 к настоящему Отчету.

Читать дальше →
11 апреля 2019 г.

1. Вводные положения

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа в 2018 году, итогах проведенных контрольных и экспертных мероприятий (далее — Отчёт) подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее — Закон № 6-ФЗ), п.2 статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 16.02.2017 № 12/3 (далее — Положение о КСП).

Отчет содержит информацию о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых решениях и мерах.

1.1. Задачи и функции

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа (далее — КСП АГО), как орган местного самоуправления, образованный Думой Арамильского городского округа, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс), Законом № 6-ФЗ, Положением о бюджетном процессе в Арамильском городском округе, утвержденным Решением Думы Арамильского городского округа от 28.11.2013 № 29/4 (ред. от 09.11.2017, с изм. от 14.12.2017).

Для исполнения полномочий, установленных действующим законодательством, КСП АГО в отчетном периоде:

  • осуществлялся предварительный, оперативный и последующий контроль за формированием и исполнением бюджета Арамильского городского округа;
  • осуществлялся контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Арамильского городского округа;
  • осуществлялась подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета и направление ее в адрес Думы городского округа и Главы городского округа.

Для организации и осуществления деятельности КСП АГО проводились все необходимые обеспечивающие мероприятия: организационные, кадровые, правовые, информационно-технологические и другие.

1.2. Основные направления деятельности в отчетном году

В 2018 году КСП АГО осуществлялся внешний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных и экспертных мероприятий.

Деятельность КСП АГО в 2018 году осуществлялась в соответствии с планом работы в отчетном периоде проведены следующие мероприятия:

  • 8 контрольных мероприятий;
  • 51 экспертное мероприятие (финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов);
  • 3 мониторинга исполнения местного бюджета.
  • 1 внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Арамильского городского округа за 2017 год.

Объём проверенных средств в 2018 году составил 295 172 тыс. рублей, в том числе:

  • доходы местного бюджета — 27 765 тыс. руб.;
  • расходы местного бюджета — 267 407 тыс. рублей.

Выявлено необоснованное (неправомерное) использование бюджетных средств (нерезультативное использование) в сумме 739,8 тыс. рублей.

Выявлены расходы с риском нецелевого использования бюджетных средств в сумме 1826,7 тыс. рублей.

Выявлен ряд процедурных нарушений при исполнении бюджета Арамильского городского округа, выразившихся в нарушении ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской отчётности, нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, недостатков, связанных с нормативным правовым регулированием.

Материалы 4 контрольных мероприятий и одного экспертного мероприятия направлены в правоохранительные органы (Прокуратура, МВД, Следственный комитет) для принятия мер.

Основные показатели деятельности КСП АГО в 2018 году представлены в Приложении к настоящему Отчету.

Читать дальше →
12 апреля 2018 г.

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа (далее КСП) в соответствии со статьей 34.1 Устава Арамильского городского округа является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

В своей деятельности КСП руководствуется положениями:

  • Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
  • Законом Свердловской области от 12.07.2011 года № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»,
  • Положением о бюджетном процессе в Арамильском городском округе,
  • Уставом Арамильского городского округа;
  • Положением о Контрольно-счетной палате;
  • Регламентом Контрольно-счетной палаты;
  • стандартами организации деятельности Контрольно-счетной палаты, а также иными нормативно-правовыми актами.

Ключевая задача КСП как органа внешнего муниципального финансового контроля — представлять объективную и независимую информацию о формировании и об исполнении бюджета городского округа, о состоянии бюджетной системы городского округа, качестве проектов решений Думы городского округа и проектов постановлений администрации городского округа, предусматривающих расходование бюджетных средств, законности, эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по управлению и распоряжению муниципальными финансами и имуществом, причинах и последствиях выявленных нарушений, возможностях их устранения, способствовать развитию системы финансового контроля в городском округе.

В соответствии с основными полномочиями деятельность КСП в отчетном периоде была направлена на осуществление контроля за исполнением законодательства при формировании и исполнении местного бюджета, использовании муниципальной собственности, а также за результативностью управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом. Муниципальный контроль осуществлялся в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В отчетном периоде КСП осуществляла свою деятельность на основании Плана работы на 2017 год, утвержденного и.о.председателя КСП от 29.12.2016 года, с изменениями утвержденными ВРИО председателя КСП от 14.04.2017, с дополнениями, утвержденными председателем КСП от 26.06.2017 года, с изменениями от 02.11.2017 года. План работы в 2017 году корректировался с учетом поручений Думы и запроса Главы Арамильского городского округа.

Отчет о деятельности КСП в 2017 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее — Закон № 6-ФЗ), статьей 17 Закона Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» (далее — Закон № 62-ОЗ), статьей 19 Положения о КСП, утвержденного решением Думы Арамильского городского округа от 16.02.2017 № 16/3 (далее — Положение о КСП).

Читать дальше →
03 апреля 2017 г.

1. Общие положения

Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа (далее — КСП) представляется Думе Арамильского городского округа в соответствии с требованиями п.2 ст.19 статьи Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа № 2/5 от 29.03.2012 года, на основании Плана работы Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа на 2017 год.

1.1. Задачи и функции

Основными задачами КСП являлись:

  • организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению;
  • организация и осуществление контроля законности и эффективности расходов средств местного бюджета;
  • оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Арамильского городского округа, связанных с изменениями доходов и (или) расходов местного бюджета,
  • финансово-экономическая экспертиза и проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Арамильского городского округа.
Читать дальше →
08 июня 2016 г.

Анализ положений об органах, названий структурных подразделений, должностей предусмотренных в штатных расписаниях на 2016 на соответствие нормативным правовым актам показал, что часть Положений об органах местного самоуправления и об Отделах, их утвержденные структуры не соответствуют штатному расписанию. Учитывая тот факт, что Положения являются основополагающим документом при формировании органа и (или) отдела необходимо привести в соответствие данные нормативно-правовые акты.

За 2015 год и в 2016 году превышен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в Арамильском городском округе, в связи с чем необходима оптимизация расходов на содержание ОМС.

За 2015 год ОМС лимиты бюджетных ассигнований по статье 211 «Заработная плата» использованы не полностью (за исключением Финансового отдела) экономия расходов составила 2056,6 тыс.рублей:

По оценке Контрольно-счетной палаты АГО у органа местного самоуправления Администрация Арамильского городского в 2015 году была возможность реализацию полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществить с меньшим объемом бюджетных средств.

Контрольно-счетной палатой АГО даны предложения — устранить недостатки в структуре органов местного самоуправления, внести изменения в реестр муниципальных должностей органов местного самоуправления Арамильского городского округа, привести в соответствие Положения об отделах со штатными расписаниями органов местного самоуправления.

Предложены способы оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, которые позволят уменьшить расходы местного бюджета на 1 868 тыс.рублей на содержание органов местного самоуправления в 2016 году .

Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия

«Обследование структуры и численности работников органов местного самоуправления Арамильского городского округа, расходов на их содержание за 2015 и на 2016 год» направлена Главе Арамильского городского округа, председателю Думы Арамильского городского округа.

24 апреля 2016 г.

Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа представляется Думе Арамильского городского округа в соответствии с требованиями п.2 ст.19 статьи Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа № 2/5 от 29.03.2012 года".

КСП осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Необходимо отметить, что к рассмотрению к внесению в план также подлежат поручения депутатов Думы Арамильского городского округа, предложения и запросы Главы Арамильского городского округа. Так, в план работы КСП на 2015 год были включены поступившие в КСП предложение депутата и Главы Арамильского городского округа.

В отчетном периоде КСП проведено 39 экспертно-аналитических и контрольных мероприятия: из них:

  • 1 — совместно с Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа (по комплексной проверке учреждения);
  • 1 — Совместно — с Межмуниципальным отделом МВД России "Сысертский (в соответствии с запросом о проведении проверки).

1. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты, формы и методы осуществляемого контроля

Деятельность органа внешнего муниципального финансового контроля предполагает непрерывный цикл контроля за исполнением бюджета, реализуемого на трех стадиях: предварительном, последующем и стадии оперативного контроля в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, осуществляемых по всем направлениям деятельности.

2. Контроль за формированием и исполнением бюджета Арамильского городского округа

2.1. Предварительный контроль

Предварительный контроль за формированием бюджета Арамильского городского округа на 2016 год осуществлялся КСП. В рамках этого контроля было проверено соответствие проекта местного бюджета на 2016 год, а также представленных вместе с ним документов и материалов требованиям действующего бюджетного законодательства, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

На этапе предварительного контроля в процессе исполнения бюджета не удалось проводить финансово-экономическую экспертизу проектов решений Думы о внесении изменений в бюджет по причине не предоставления их на экспертизу.

2.2.Текущий контроль

Читать дальше →
20 апреля 2016 г.

Основание проверки

В соответствии с пунктом 1.6. Плана работы Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа на 2015 год (с изменениями от 18.03.2015 года), утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа от 25.12.2015 г. № 25

Цель проверки

Оценить правильность исчисления, полноту и своевременность поступления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, администрирование доходов, полноту и достоверность бюджетной отчетности.

Объекты проверки

Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.

Предмет проверки.

Нормативные и распорядительные документы, регламентирующие порядок исчисления, полноту и своевременность поступления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, первичные учетные документы, бюджетная и бюджетная и иная отчетность, относящаяся к цели и объекту проверки.

Проверяемый период

2014 год.

Сроки проведения

С 29 февраля по 30 марта 2016 года.

Проверкой установлено:

1. Администрирование доходов от продажи земельных участков

На основании подпункта 9.1 пункта 2 Постановления Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа от 14.12.2011 года № 69 «Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения «Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа», учёт договоров купли-продажи земельных участков ведётся работниками Муниципального казенного учреждения «Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа» в программном комплексе ТК МУГИСО (Территориальный комплекс Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области). При этом такой учёт обеспечивает защиту от сбоев, несанкционированного доступа и неконтролируемых изменений. А также, ведется учет и в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков.

В соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета Арамильского городского округа, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 28.11.2013 г. № 29/4 главным администратором доходов на 2014 год, получаемых от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов в 2014 году является Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.

В проверяемом периоде наблюдается снижение поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов и государственная собственность на которые не разграничена, уменьшились в 2014 году, Решением Думы Арамильского городского округа от 19.12.2013 № 30/3 «О бюджете Арамильского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями) установлены параметры бюджета Арамильского городского округа на 2014 год:

— общий объем доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в сумме 55 031,0 тыс. рублей, фактическое поступление в 2014 году составили в сумме 53 729,3 тыс. рублей или меньше на 1 301,7 тыс. рублей от первоначального плана.

Выкупная стоимость земельных участков была рассчитана на основании Постановления Правительства от 26.12.2012 № 1532-ПП «Об утверждении порядка определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках», выкупная цена, рассчитывалась в процентах от кадастровой стоимости земельного участка.

2. Проверка правильности ведения бюджетного учета и отчетности

При выборочной проверке договоров купли-продажи земельных участков под объектом недвижимости, отсутствуют нарушения условия договоров, а точнее подпункты 2.6. пункта 2 «Передача земельного участка Продавцом и его принятие Покупателем осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи земельного участка в течение тридцати дней со дня представления Покупателем доказательств уплаты цены земельного участка», 2.7. пункта 2 «В случае неисполнения Покупателем обязательства по уплате цены земельного участка, Покупатель уплачивает продавцу неустойку в размере одного процента от цены продаваемого земельного участка за каждый день просрочки платежа».

3. Проверка правильности ведения и достоверности Реестра муниципальной собственности

В соответствии с подпунктом 57 пункта 3 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 25.05.2006 года № 28/16) организует и ведет учет земель, находящихся в муниципальной собственности, посредством ведения Реестра земельных участков.

4. Проверка правильности предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность однократно бесплатно

В соответствии с Федеральными законами и Законом Свердловской области от 07.07.2004 года № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» Решением Думы Арамильского городского округа от 26.04.2012 года № 3/6 утвержден «Порядок предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность граждан однократно бесплатно на территории Арамильского городского округа» (далее Порядок № 3/6). Данным порядком закреплено, что земельные участки для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно предоставляются один раз определенным категориям граждан.

В течение 2014 года бесплатно для индивидуального жилищного строительства был выделен 1 участок, площадью 804 кв. метров многодетной семье.

5. Проверка правильности сделки купли-продажи застроенных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (выкуп земли)

К проверке представлено 103 договора купли-продажи земельных участков, из них:

  • 40 под индивидуальное жилищное строительство;
  • 33 под личное подсобное хозяйство;
  • 14 под капитальными гаражами;
  • 16 под другими объектами недвижимости (объект промышленности, складского и коммунального хозяйства, торговли и др.). Площадь предоставленных земельных участков составила 170 362 кв. метров. В доходы местного бюджета поступило 53 729 304 рубля 82 копейки, в том числе:
  • невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов на сумму 7 827 445 рублей 54 копейки;
  • возврат на сумму 27 000 рублей (на основании письма ООО «Арамильский ремонтно-механический завод» излишне уплаченные по договору купли-продажи № 29 от 28.04.2014 г.).

Вывод

Нарушения не выявлены.

Информация по результатам проверки правильности исчисления, полноты и своевременности поступления в 2014 году в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории Арамильского городского округа направлена Главе Арамильского городского округа, председателю Думы Арамильского городского округа.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!