← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа

Положение «О Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа»

Утверждено Решением Думы Арамильского городского округа от 16 февраля 2017 г. № 12/3

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа

  1. Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа (далее — Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Арамильского городского округа и ей подотчетна.
  2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля.
  3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Арамильского городского округа.
  4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Арамильского городского округа.
  6. Полное наименование — Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа.
  7. Юридический адрес: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая,12.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Арамильского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата формируется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
  2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
  3. Должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
  4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
  5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 3 штатные единицы.
  6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты

  1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Арамильского городского округа на неопределенный срок.
  2. В качестве представителя нанимателя (работодателя) председателя Контрольно-счетной палаты выступает председатель Думы Арамильского городского округа.
  3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Арамильского городского округа:
    1. председателем Думы Арамильского городского округа;
    2. депутатами Думы Арамильского городского округа — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Арамильского городского округа;
    3. Главой Арамильского городского округа;
  4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа устанавливается регламентом Думы Арамильского городского округа.
  5. Назначение на должность инспекторов Контрольно-счетной палаты производится приказом председателя Контрольно-счетной палаты по итогам конкурса. Проведение конкурса осуществляется в соответствии с порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, принимаемым Думой Арамильского городского округа.
  6. С инспектором Контрольно-счетной палаты заключается трудовой договор на неопределённый срок.
  7. На период временного отсутствия (сроком до двух месяцев) председателя Контрольно-счетной палаты (отпуск, повышение квалификации, временной нетрудоспособности) исполнение его обязанностей возлагается на инспектора Контрольно-счетной палаты приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
  8. На период временного отсутствия (сроком более двух месяцев) председателя Контрольно-счетной палаты, а также на период с момента принятия Думой Арамильского городского округа решения об освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты и до принятия решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты, председатель Думы Арамильского городского округа на основании своего распоряжения назначает временно исполняющего обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты

  1. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.
  2. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по направлениям специальностей экономики, юриспруденции, государственного, муниципального управления и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее шести лет.
  3. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
  4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольно-счетной палаты предъявляются в соответствии с нормами муниципального права Арамильского городского округа.
  5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты предъявляются в соответствии с нормами муниципального права Арамильского городского округа.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

  1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
  2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
  3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
  4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
    1. контроль за исполнением бюджета Арамильского городского округа;
    2. экспертиза проектов бюджета Арамильского городского округа;
    3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Арамильского городского округа;
    4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Арамильского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Арамильского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Арамильского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Арамильскому городскому округу;
    6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Арамильского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Арамильского городского округа, имущества, находящегося в собственности Арамильского городского округа;
    7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Арамильского городского округа;
    8. анализ бюджетного процесса в Арамильском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9. аудит в сфере закупок;
    10. подготовка информации о ходе исполнения бюджета Арамильского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Думе и главе Арамильского городского округа;
    11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    12. экспертиза проектов программ социально-экономического развития, проектов решений о внесении изменений в программы социально-экономического развития, проектов муниципальных программ, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы, проектов программ управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества;
    13. подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
    14. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Арамильского городского округа и нормативными правовыми актами Думы Арамильского городского округа.
  2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
    1. в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Арамильского городского округа;
    2. в отношении:
      • главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
      • финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
      • муниципальных учреждений;
      • муниципальных унитарных предприятий;
      • хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
      • юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
      • кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
  3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

  1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
  2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются:
    1. в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
    2. в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
  3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
  2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
  3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
  4. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Арамильского городского округа, предложений и запросов главы Арамильского городского округа, направленных в Контрольно-счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
  5. Поручения Думы Арамильского городского округа, предложения и запросы главы Арамильского городского округа подлежат рассмотрению председателем Контрольно-счетной палаты в течение 10 рабочих дней с момента поступления. По итогам рассмотрения председатель Контрольно-счетной палаты направляет Думе и (или) главе Арамильского городского округа мотивированный ответ о включении и (или) не включении поручений, предложений и запросов.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

  1. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
  2. Регламентом Контрольно-счетной палаты определяются:
    1. порядок направления запросов для получения информации и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    2. порядок опубликования и размещения информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
    3. иные внутренние вопросы деятельности.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

  1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).
  2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

  1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
    1. беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
    2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
    3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
    4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
    5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
    6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
    7. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
    8. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
    9. составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
  2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счетной палаты письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
  3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
  5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
  6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Арамильского городского округа, ее комиссий, на совещаниях в администрации Арамильского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Арамильского городского округа.

Статья 15. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

  1. Органы местного самоуправления и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
  2. Запросы Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в части 1 настоящей статьи, должностными лицами Контрольно-счетной палаты в письменной форме.
  3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
  4. При проведении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Арамильского городского округа, использованием собственности Арамильского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми органами организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
  5. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата, по результатам проведения контрольных мероприятий, вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Арамильскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
  3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
  5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
  6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
  7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
  8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
  9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Арамильского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

  1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд для защиты интересов, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Арамильского городского округа.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления

  1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Арамильского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
  2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
  3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
  4. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
  5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
  6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Арамильского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Арамильского городского округа.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

  1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
  2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Арамильского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
  3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Арамильского городского округа.