Официальный сайт

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа

Квалификационные требования

Статья 6 Положения «О Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа». Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты

  1. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.
  2. Муниципальные служащие Контрольно-счетной палаты, замещающие должности муниципальной службы, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
  3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
    1. наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
    2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
    3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
    4. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
  4. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Арамильского городского округа, главой Арамильского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Сысертского района.
  5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  6. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
  7. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольно-счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
  8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты и должности инспектора Контрольно-счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

Статья 8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

«3. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для замещения должностей муниципальной службы всех групп должностей муниципальной службы являются навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.

Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для замещения высших и главных должностей муниципальной службы, помимо указанных в части первой настоящего пункта, являются навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.

4. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:

высшие должности муниципальной службы — высшее образование и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;

ведущие должности муниципальной службы — высшее образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома)»