← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа

Информация Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа на отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2014 года 23 апреля 2015 г.

Бюджет Арамильского городского округа на 2014 год утвержден Решением Думы Арамильского городского округа от 19.12.2013 № 30/3 (с изм. от 30.01.2014 № 32/4, от 27.02.2014 № 33/11, от 27.03.2014 № 34/3, от 24.04.2014 № 35/6, от 29.05.2014 № 36/5, от 26.06.2014 № 38/8, от 10.07.2014 № 39/2, от 28.08.2014 № 40/3) по доходам в сумме 432 724,4 тыс. руб., в том числе по межбюджетным трансфертам, получаемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 213 266,4 тыс. руб., по расходам в сумме 439 545,4 тыс. рублей.

Цель и задачи

В соответствии с требованиями статьи 268 Бюджетного кодекса РФ осуществить контроль за достоверностью, предоставления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств квартального отчета об исполнении бюджета.

Изучение сведений, предоставленных Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа и Администрацией Арамильского городского округа, анализ данных о поступлениях в бюджетную систему налогов и сборов по ним с территории Арамильского городского округа за 9 месяцев 2014 года.

Отчет об исполнении бюджета Арамильского городского округа за 9 месяцев 2014 года утвержден постановлением Главы Арамильского городского округа от 21.10.2014г. № 914 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Арамильского городского округа за 9 месяцев 2014 года».

Бюджет Арамильского городского округа на 2014 год принят Решением Думы Арамильского городского округа (далее — Дума городского округа) от 19.12.2013г. № 30/3 «О бюджете Арамильского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». Первоначально установлен объем доходов бюджета 432 724,4 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 213 266,4 тыс. руб., объем расходов бюджета установлен 439 545,4 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений в бюджет городского округа на 2014 год за отчетный период объем доходов бюджета составляет 546 834,1 (+114 109,7) тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 247 109,1 (+33 842,7) тыс. руб., объем расходов бюджета установлен 583 659,3 (+144 113,9) тыс. рублей.

Исполнение бюджета Арамильского городского округа

Исполнение бюджета Арамильского городского округа (далее — бюджет городского округа) по доходам на 01.10.2014 года осуществлялось в соответствии с Решением Думы Арамильского городского округа от 19.12.2013 г. № 30/3 «О бюджете Арамильского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

В отчетный период бюджет городского округа исполнен по доходам в сумме 414 714,2 тыс.руб., по расходам в сумме 394 313,4 тыс.руб., таким образом, в результате фактического исполнения по итогам III квартала сложился профицит бюджета, который составил 20 400,8 тыс.рублей.

Анализ исполнения доходной части бюджета Арамильского городского округа

Бюджет городского округа по доходам за 9 месяцев 2014 года исполнен в сумме 414 714,2 тыс.руб. или 75,8 % к годовым бюджетным назначениям, что на 26 791,8 тыс.руб. меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анализ поступления доходов в местный бюджет за 9 месяцев 2014 года представлен в таблице 1.

Таблица 1, (тыс.руб.)

Наименование групп и подгрупп доходов

Объем бюджета по Решению от 19.12.2013 № 30/3 на 2014год

Объем бюджета по Решению № 30/3 (с изм.)

на 2014 год

Фактически исполнено за 9 месяцев 2014 года

% исполнения бюджетных назначений, утв. Думой

гр.4/гр.3*

100 (%)

Фактически исполнено за 9 месяцев 2013 года

Динамика поступления доходов за 9 мес. 2014 г. по сравнению за 9 мес. 2013г. (рост в %)

Доходы бюджета — всего

432 724,4

546 834,1

414 714,2

75,8

441 506,0

93,9

Налоговые и неналоговые доходы

в том числе:

219 458,0

299 725,0

223 800,0

74,7

152 190,0

147,1

Налог на доходы физических лиц

118 989,0

128 629,0

93 676,0

72,8

103 003,0

90,9

Налоги на товары (работы, услуги)

6 332,0

6 332,0

3 812,0

60,2

0

0

Налоги на совокупный доход

15 459,0

15 459,0

11 247,0

72,8

10 459,0

107,5

Налог на имущество в том числе:

41 793,0

45 445,0

36 769,0

80,9

19 233,0

191,2

налог на имущество физических лиц

4 146,0

4 146,0

2 139,0

51,6

734,0

291,4

земельный налог

37 647,0

41 299,0

34 630,0

83,9

18 499,0

187,2

Государственная пошлина

348,0

348,0

646,0

185,6

332,0

194,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

34 335,0

46274,0

32 374,0

70

8 094,0

400,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

280,0

280,0

180,0

64,3

136,0

132,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

66,0

66,0

251,0

380,3

4 931,0

5,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в том числе:

1 856,0

56 892,0

44 778,0

78,7

3 026,0

1479,8

доходы от продажи земельных участков

350,0

52 053,0

41 936,0

80,6

747,0

5 613,9

Штрафы, санкции

0,0

0,0

63,0

0

94,0

67,0

Прочие неналоговые доходы

0,0

0,0

4,0

0

2882,0

0,1

Безвозмездные поступления

в том числе:

213 266,4

247 109,1

190 914,2

77,3

293 068,1

65,1

Дотации

2 443,0

2 443,0

1 836,0

75,2

648,0

283,3

Субсидии

69 549,9

104 918,1

73 137,5

69,7

19 0030,6

38,5

Субвенции

141 273,5

136 098,3

113 324,8

83,3

100 533,5

112,7

Иные межбюджетные трансферты

0

2 649,7

2 649,6

99,9

1 856,0

142,8

Прочие безвозмездные поступления

0

1000,0

1400,0

140

0,0

0

Возврат остатков субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов

0

0

-1 433,7

-3 752,0

За 9 месяцев 2014 года в местный бюджет налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 223 800,0 тыс. рубпо сравнению с аналогичным периодом 2013 года больше на 71 610,0 тыс. руб. Поступление налога на доходы физических лиц снизилось на 9 327,0 тыс. рублей.

Поступление земельного налога по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось на 16 131,0 тыс. руб.

Поступление налога на имущество физических лиц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось на 1 405,0 тыс. руб.

Поступление доходов от продажи земельных участков по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось на 41 189,0 тыс. руб.

Анализ исполнения расходов бюджета Арамильского городского округа

Бюджет городского округа по расходам за 9 месяцев 2014 года исполнен в сумме 394 313,4 тыс. руб., или 67,6 % к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 58 339,1 тыс. рублей.

Анализ исполнения плановых назначений местного бюджета по расходам в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ за 9 месяцев 2014 составлен на основании отчета ф. 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета» и представлен в таблице 2.

Таблица 2, (тыс. руб.)

Код под-раз-дела

Наименование раздела, подраздела

2014 год

Объем бюджета по расходам на 2014 год по решению Думы от 19.12.2013№ 30/3 (с изм.)

Исполнено на 01.10.2014

Исполнено

(%)

Удельный вес в общей структуре расходов

Расходы бюджета — всего

583 659,3

394 313,4

67,6

100

0100

Общегосударственные вопросы

39 546,7

29 202,9

73,8

7,41

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее РФ) и муниципального образования

1 313,0

867,9

66,1

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2 135,2

1 591,3

74,5

0104

Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций

12 238,0

9 283,4

75,9

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

7 295,8

4 922,7

67,5

0111

Резервные фонды

1 000,0

0

0

0113

Другие общегосударственные вопросы

15 564,7

12 537,6

80,6

0200

Национальная оборона

768,9

562,5

73,2

0,14

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

768,9

562,5

73,2

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

9 409,3

2 793,7

29,7

0,71

0309

Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

5 804,3

2 748,4

47,4

0310

Обеспечение пожарной безопасности

3 505,0

45,3

1,3

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

100,0

0,0

0

0400

Национальная экономика

36 068,9

27 439,3

76,1

6,96

0406

Водное хозяйство

408,0

396,5

97,2

0409

Дорожное хозяйство

13 525,8

10 052,2

74,3

0410

Связь и информатика

992,6

47,7

4,8

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

21 142,5

16 942,9

80,1

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

72 005,9

51 698,7

71,8

13,11

0501

Жилищное хозяйство

8 305,3

7 491,8

90,2

0502

Коммунальное хозяйство

56 363,7

39 984,7

70,9

0503

Благоустройство

6 850,4

3 965,5

57,9

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

486,5

256,7

52,8

0700

Образование

321 668,0

215 631,6

67,0

54,69

0701

Дошкольное образование

146 213,9

97 308,7

66,6

0702

Общее образование

156 813,3

104 626,4

66,7

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

5 212,9

4 268,5

81,9

0709

Другие вопросы в области образования

13 427,9

9 428,0

70,2

0800

Культура, кинематография

22 824,6

16 255,0

71,2

4,12

0801

Культура

22 824,6

16 255,0

71,2

0900

Здравоохранение

12 341,0

9 098,6

73,7

2,31

0901

Стационарная медицинская помощь

12 000,0

8 900,0

74,2

0909

Другие вопросы в области здравоохранения

341,0

198,6

58,2

1000

Социальная политика

56 073,4

31 010,5

55,3

7,86

1001

Пенсионное обеспечение

1000,0

693,1

69,3

1003

Социальное обеспечение населения

51 906,4

29 033,1

55,9

1006

Другие вопросы в области социальной политики

3 167,0

1 284,3

40,6

1100

Физическая культура и спорт

11162,9

9 367,6

37,6

2,38

1101

Физическая культура

6 464,1

4 632,9

71,7

1102

Массовый спорт

5 374,5

4 734,7

88,1

1200

Средства массовой информации

546,0

742,6

136,0

0,19

1202

Периодическая печать и издательства

546,0

742,6

136,0

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

568,0

510,4

89,9

0,13

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

568,0

510,4

89,9

РАЗДЕЛ 0100 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

По разделу 0100 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 29 202,9 тыс. руб. или 73,8 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 9 583,7 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0200 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

По разделу 0200 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 562,5 тыс. руб. или 73,2 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 106,8 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0300 «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

По разделу 0300 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 2 793,7 тыс. руб. или 29,7 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 1 241,5 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0400 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

По разделу 0400 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 27 439,3 тыс. руб. или 76,1 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 16 773,0 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0500 «ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

По разделу 0500 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 51 698,7 тыс. руб. или 71,8 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 16 250,6 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0700 «ОБРАЗОВАНИЕ»

По разделу 0700 исполнение 9 месяцев 2014 года составило 215 631,6 тыс. руб. или 67,0% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 74 544,5 тыс. рублей.

По подразделу 0701 «Дошкольное воспитание» исполнение за отчетный период составило 97 308,7 тыс. руб. или 66,6% годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 78 531,0 тыс. рублей.

По подразделу 0702 «Общее образование» исполнение за отчетный период составило 104 626,4 тыс. руб. или 66,7% годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 1 937,9 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0800 «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

По разделу 0800 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 16 255,0 тыс. руб. или 71,2 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 2 940,1 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0900 «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

По разделу 0900 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 9 098,6 тыс. руб. или 73,7% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 8 351,7 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 1000 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»

По разделу 1000 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 31 010,5 тыс. руб. или 55,3% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 5 593,0 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 1100 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

По разделу 1100 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 9 367,6 тыс. руб. или 79,1% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 44 439,6 тыс. рублей

РАЗДЕЛ 1200 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

По разделу 1200 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 742,6 тыс. руб. или 136,0% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 594,0 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 1300 «ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»

По разделу 1300 исполнение за 9 месяцев 2014 года составило 510,4 тыс. руб. или 89,9% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 790,0 тыс. рублей.

Следует отметить, что при среднем исполнении расходов около 67 % от годовых бюджетных назначений, по некоторым разделам расходы профинансированы на более низком уровне, в частности процент исполнения в размере 29,7% наблюдается по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

Перевыполнение по расходам наблюдается по разделу «Средства массовой информации», расходы по данному разделу в сравнении с фактическими расходами возросли в 5 раз ( с 148 тыс рублей в 2013 году до 742,6 тыс руб. в 2014 году).

Расходы по Разделу 0600 «Охрана окружающей среды» в бюджете на 2014 год не предусмотрены, фактические расходы по исполнению 9 месяцев так же отсутствуют.

Использование средств резервного фонда администрации

Решением о бюджете на 2014 год установлены расходы на формирование резервного фонда администрации Арамильского городского округа в размере 1000,0 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Арамильского городского округа по состоянию на 01.10.2014 года, выделено по распоряжениям администрации 700,6тыс. рублей или 70% от годового плана.

Осуществлено финансирование по следующим 4 разделам бюджетной классификации расходов бюджета:

0300 подраздел 0309 «Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» — 58,3 тыс.рублей (оплата работ по переносу ВЛ-0,4 кВ по адресу г.Арамиль, ул. 1 Мая, 79);

0500 подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» — 505,4 тыс.руб. ( 1) 168,9 — оплата работ по очистке подвального помещения и вывоза грунта, кап.работы по прокладке канализации по адресу г.Арамиль, ул.Горбачева,19; 2) 336,5— выполнение работ по замене системы отопления по адресам п. Арамиль, ул.Заводская, 16 и ул.Свердлова, 6);

0700 подраздел 0701 «Дошкольное образование» и 0702 «Общее образование»- 60,4 тыс.руб.( 50,4 — оплата работ по ремонту пола в групповом помещении первого этажа МБДОУ "Детский сад № 6"Колобок" и 10 тыс.руб — награждение выпускников школ);

1000 подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения» — 76,5 тыс.руб. (на выплату материальной помощи 10 физ.лицам.).

На финансирование дефицита бюджета погашено за отчетный период бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на сумму 510,4 тыс. рублей или 89,9% к утвержденному плану.

Реализация муниципальных программ

Исполнение по муниципальным программам за 9 месяцев 2014 года составило 88 168,8 тыс. руб. или 58,0% от годовых назначений. Из 20 программ, финансирование которых, предусмотрено в бюджете на 2014 год, нет исполнения по 4 программам.

Одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, указанных в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Президента РФ и Губернатора Свердловской области является внедрение программно-целевого принципа. Неисполнение по итогам 9 месяцев 2014 года программной составляющей расходной части

бюджета по финансированию муниципальных программ в размере 42% от годового плана или 63 937,1 тыс.руб. нарушает принцип повышения эффективности бюджетных расходов и влечет за собой невыполнение годовых назначений расхода бюджета Арамильского городского округа в целом.

Анализ исполнения муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджета Арамильского городского округа за 9 месяцев 2014 года представлен в таблице 3.

Таблица 3, (тыс. рублей)

№ п/п

Код целевой статьи

Наименование муниципальных целевых программ

Решение о бюджете на 2014 год

№ 30/3 от 19.12.2013г. (с изм.)

Исполнено на 01.10. 2014г.

Исполнено в %

Всего расходов по муниципальным программам

152 105,9

88 168,8

58,0

1

0200000

Муниципальная программа «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Арамильском городском округе на 2014-2016 годы»

705,0

0,0

0

2

1300000

Муниципальная программа «Информационное общество Арамильского городского округа до 2020 года»

992,6

47,7

4,8

3

0400000

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории Арамильского городского округа на 2011-2015 годы»

13 753,4

6 857,7

49,9

4

1000000

Муниципальная программа «Модернизация системы утилизации твердых (коммунальных), специальных и промышленных отходов на территории Арамильского городского округа на 2014-2016 годы»

21 906,4

10 829,5

49,4

5

1100000

Муниципальная программа «Поддержка деятельности общественных объединений, действующих на территории Арамильского городского округа на 2014-2020 годы»

136,0

113,0

83,1

6

1300000

Муниципальная программа

«Профилактика и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции, туберкулеза, наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, на территории Арамильского городского округа» на 2014-2020 годы

41,0

0,0

0

7

1400000

Муниципальная программа «Вакцинопрофилактика в Арамильском городском округе на 2014-2020 годы»

300,0

198,6

66,2

8

1500000

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Арамильского городского округа» на 2014-2016 годы

13 505,9

10 052,2

74,4

9

1600000

Муниципальная программа

«Строительство и реконструкция жилых домов на территории Арамильского городского округа в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа» на 2014-2016 годы«

8 132,6

7 319,2

90,0

10

1700000

Муниципальная программа «Развитие физической культура, спорта и молодежной политики в Арамильском городском округе» на 2014-2020 годы

11 958,5

6 079,6

50,8

11

1800000

Муниципальная программа «Развитие малоэтажного строительства на территории Арамильского городского округа на 2011-2015 годы»

5 885,5

3 500,0

59,5

12

1900000

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Арамильского городского округа Свердловской области на 2014-2020 годы»

11 700,3

8 278,5

70,8

13

2000000

«Муниципальная программа „Развитие системы дошкольного образования Арамильского городского округа на 2014-2016 годы“

51 842,8

28 713,8

55,4

14

2100000

Муниципальная программа „Развитие культуры в Арамильском городском округе до 2020 года“

170,0

10,5

6,2

15

2500000

Муниципальная программа „Доступная среда для инвалидов Арамильского городского округа“ на 2014-2016 годы

1 514,2

9,0

0,6

16

2700000

Муниципальная программа „Профилактика терроризма, экстремизма и гармонизация межэтнических отношений на территории Арамильского городского округа“ на 2014-2020 годы»

100,0

0,0

0

17

0900000

Муниципальная программа «Комплексное благоустройство дворовых территорий в Арамильском городском округе на 2011-2015 годы»

0,6

0,0

0,0

18

1200000

Муниципальная программа «Борьба с грызунами и профилактика природно-очаговых особо опасных зоонозных инфекционных заболеваний в Арамильском городском округе» на 2014-2016 годы«

292,0

135,8

46,5

19

2300000

Муниципальная программа «Развитие образования в Арамильском городском округе на 2011-2015 годы»

3 126,7

1 920,6

61,4

20

0100000

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Арамильского городского округа до 2020 года»

6 042,4

4 103,1

67,9

Исполнение бюджета городского округа по данным отчета главного распорядителя бюджетных средств за 9 месяцев 2014 года представлено в таблице 4.

Таблица 4, (тыс. руб.)

Наименование ГРБС

Код ГРБС

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено 01.10.2014г.

Исполнено

(%)

1

2

4

5

6

Дума Арамильского городского округа

900

2 135,2

1 591,3

74,5

Администрация Арамильского городского округа

901

259 432,4

163 548,6

63,0

Комитет по управление муниципальным имуществом Арамильского городского округа

902

303 569,2

216 225,0

71,2

Отдел образования Арамильского городского округа

906

11 226,6

8 025,8

71,5

Контрольно-счетная палата Арамильского городского округа

913

1 253,4

819,6

65,4

Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа

919

6 042,4

4 103,1

67,9

Всего расходов бюджета

583 659,3

394 313,4

67,9

Исполнение бюджета городского округа по отчетам главных распорядителей бюджетных средств соответствует данным Отчета об исполнении бюджета Арамильского городского округа по ведомственной структуре расходов за 9 месяцев 2014 года.

Следует отметить, что наименование главного распорядителя бюджетных средств «Отдел образования Администрации Арамильского городского округа» указанного в ведомственной структуре расходов по строке 788 Приложения № 3 к Отчету об исполнении бюджета за 9 месяцев 2014 года не соответствует Уставу Арамильского городского округа, где наименование органа местного самоуправления определено как «Отдел образования Арамильского городского округа» без ведомственной принадлежности к другому главному распорядителю бюджетных средств — Администрации.

На основании изложенного Контрольно-счетная палата считает возможным рассмотреть проект Решения.

Вместе с тем, Контрольно-счетная палата считает недостаточным уровень достигнутых результатов в части реализации целевых программ. К тому же, реализация без достаточного финансового обеспечения может привести к недостаточной их результативности.

На основании этого, Контрольно-счетная палата предлагает в целях совершенствования работы с муниципальными программами и эффективности их выполнения, а также получения наиболее полной информации о реализации рассматриваемых целевых программ:

  • при дальнейшей реализации целевых программ администрации обратить внимание на необходимость финансового обеспечения мероприятий утвержденных целевой программе в полном объеме;
  • исполнителям-координаторам целевых программ усилить контроль за полнотой и своевременностью их финансирования и достижением целевых показателей при осуществлении программных мероприятий.